Большое красочное произведение, в основном принадлежащее Джотто - это цикл с историями о Франциске в Верхней церкви Святого Франчциска в Ассизи.
, на котором, однако, критика - наоборот, которого единодушный, я касаюсь не только в размер участия мастера в предприятии, но также в его реальное присутствие в контексте произведения.
Большой рассказ для образов жизни Святого развязывает себе, с ventotto сцены, вдоль нижнего реестра нефа. По всей вероятности, выполнялся с 1296, данных, в которых, согласно Вазари, был генерал францисканского Приказа frЕ, Джованни Минкьо ди Морровале, заказчик произведения.
Высшая церковь Ассизи представляет единственный неф с четырьмя пролетами, покрытыми у раз в круизе archiacute поддерживающие на пилястрах в пучке. В ниже окон, размещено высокое основание, которое создает в его вершину применимый коридор, так называемого “passage remois”.
Стены принимают три сцены для пролета, за исключением первой, где, если они находят четыре из них. Отдельные сцены унифицированы все же архитектурным обрамлением, нарисованным, учреждена colonnine витые с украшением, которое жалуется на стиль cosmatesco. Фрески прочитаны в трех в трех, но отдельные сцены разрабатывают в их внутреннюю часть независимую концепцию помещения, которое уходят улица, совершенствуя, до прибытия в сцену, которая символизирует Ясли Greccio с виртуозностью креста, символизированного смелым концом. Эта, удержанная от cordicella, кажется приостановленной во временном равновесии на внутренней стене, которая отделяет две зоны церкви. Здания, литургические оборудования, городские помещения построены определенным определением и самым большим вниманием к правдоподобию. Больше однажды было действительно подчеркнуто сходство между киворием, который появляется в сцене Яслей Greccio с cibori, исполненными Арнольфо ди Камбьо в римских соборах.
Кажется очевидным, что францисканский цикл был подуман и реализован, чтобы взаимодействовать прямо с реальной архитектурой. Например, в край каждого пролета накрашенные colonnine "поддерживают" в пилястры. Эта новая концепция нарисованного помещения происходит в действительности от красочных моделей классического мира, который в этом направлении разработал сложные и сложные перспективные системы, чтобы преодолеть bidimensionalità стены и чтобы создать образы, которые подсказывают трехмерность реальности.
В сцене, которая символизирует “Дар плаща”, Святой Франческо - абсолютный главный герой сцены и его голова помещена действительно в перекресток двух групп montuosi. Иконография внушена большей Легендой Бонавентура да Баньорегджо, который рассказывает: “Блаженный Франческо встретился с щедрым но бедным всадником и malvestito; после того, как у него было почтительное сострадание бедности costui, перенесенное, когда собственные одежды были раздеты, он это приобрел”. Облики и жесты отражают новый натуралистический язык, со вкусными нумерациями костюма. Все описано осторожно: животные, береты, драп, костюмы и облики.
Квадрат, который отвлекает святого Франческо, в то время как он просит перед распятием Святого Damiano, занят почти полностью архитектурой, в которой развивается сцена. Символизированное Распятие, с огорчающими в целой фигуре, помещенный около фигуры Христа, еще видимое в церкви Святой Кьяры в Ассизи. Представляя с точностью тот крест, художник подчеркивает историческую правду события. Архитектура кривого предвосхитила бы падуанские решения.
Рассказывает Ладженда Магджоре о Бонавентура да Баньорегджо: “Франческо возвратил каждую вещь отцу и положенные все одежды rinunziò в отцовское и переходное имущество”. В сцене Отказа от отцовского имущества символизирован момент в чьем Франческо, отнятые одежды и покрыт в лучше у епископа, требует Вечного, возможно, в происхождении, нарисованный в центральной части в высоком, где появляется только рука. Перед ним irato Пьетро ди Бернардоне задержан для руки персонажа его продолжения. У двух детей есть приподнятые одежды, в которых они прячут, возможно, камни, которые нужно запустить против Франческо, считавшего сумасшедшим сограждан. Сцена разделена на две части у архитектуры, которая создает помещения и играет со светом. У цветов есть символические значения: например, отец Франческо носит желтый костюм, я отсылаю в светское имущество.
Одобрение правила - одна из самых сложных сцен с точки зрения помещения. Он развивается в зале с крышей, которую он поддерживает на аркадах, поддержанных mensoline, вы организовываете перспективно и подчеркиваете пучка света. Ценная занавесь покрывает стены комнатой, которая принимает фигуры, все, собранные в интенсивные и участвующие выражения. Грубая одежда, которая переодевает монахов, составляют контраст с утонченными теми папы, завернутого в элегантную тунику.
В открытых помещениях воссоздана напротив самая красивая сцена, которая рассказывает проповедь в птиц, так описана в большей Легенде: “Блаженный Франческо, идя к Bevagna, проповедовал в птиц, которые, почти с& будучи выражен жестами, протянули крылья, они открывали кончик, касались его туники; все это увидели товарищи, которые надеялись на обочине”. Простая природа подчеркнута деревьями в цветке чистой весны.